Приход храма во имя иконы Божией Матери"Всех скорбящих Радость"

Со страхом и трепетом не полагаясь на себя, с серьезной предосторожностью, с чувствительной совестью, осознавая искушения, отворачиваясь от всего, что огорчает Бога и дискредитирует имя Христа совершайте культивируйте, достигая цели и полноты свое спасение. Осознание этого хранит нас в смирении, трезвости ума, чувствительности и способности побеждать искушение непослушания и всего, что неугодно Богу. Страх Господень дает силу не отпасть от Его благодати, не свалиться в беззаконие. Поразмыслите над словами Павла римлянам. Он рассуждает о том, как отпадение Израиля послужило спасению язычников. Он назвал Израиль природными ветвями, а верующих Нового Завета дикими ветвями. Послушайте, что Бог говорит через этого апостола: Они отломились неверием, а ты держишься верою: Нет, он напоминает бояться Бога. В следующих двух стихах вы снова увидите то, что дает нам силу оставаться в Его любви:

Что значит: со страхом и трепетом совершайте своё спасение?

Если нас спасает Бог, то почему Павел призывает нас совершать свое спасение? Так кто что делает? Как можно делать одно за другим два утверждения, которые исключают друг друга? Разве это не показывает, что библейским утверждениям не хватает логики?

То есть, с одной стороны, спасение человека возможно только Божией Павел: «Со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог.

Баркли, в греческом"катергазесфай" есть смысл -"приводить к завершению". Баркли Мы должны, с Божьей помощью, в страхе и трепете перед Всевышним совершать наше спасение! И читать, и вникать, и размышлять, и говорить, и петь, и поступать по Слову!

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо выяснить: Иисус пришёл в этот мир, чтобы"взыскать и спасти погибшее" Лука Что значит быть"погибающим" грешником в глазах Бога? Почему"гнев Божий пребывает на" неверующих? Мы являемся грешниками, потому что грешим, или мы грешим потому, что являемся грешниками? И то и другое верно.

Пример угодников Божиих, столь изобильно просиявших во Святой нашей Церкви, «Со страхом и трепетом совершайте свое спасение» (Флп. 2,12).

Ракман трах Господний, как тема размышления интригует людей последние четыре или пять сотен лет. Существует правильный и неправильный род страха, если верить слову Божьему. Вы обнаружите, что это выражение использовано в Писании около пятидесяти раз. Мы находим также вариации, когда Господь велит кому-то не бояться, говоря так, как у Иоанна 6: Но существует вид страха, который должен быть у неспасенного человека, и вид страха, который должно иметь человеку спасенному.

Тот же апостол, настоятельно пишущий о том, чтобы утешаться и не испытывать страха и т. Хотя мы и читаем в 1Иоанна 4: Если и существует некий вид страха, который не должен донимать ни одного христианина, так это страх позволить какому-то еретику расстроить себя цитатами, выдернутыми из контекста послания к Евреям, глав 3, 6 и 10, или из книг 2Петра и Деяний.

Если и есть что-то такое, чем не должно вовсе заниматься Божьим людям, так это сомневаться в своем спасении и беспокоиться о попадании в ад, поскольку Иоанн сказал в 1Иоанна 4:

Толкования на Фил. 2:12

Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. Все делайте без ропота и сомнения, чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божьими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире, содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов.

Увещания должно соединять с похвалой. Тогда они и удобоприемлемы бывают, когда увещеваемым указываем мы на их собственную ревность, как и Павел здесь делает. И смотри, как благоразумно:

это вроде то спасение, которое Искупление избавляется от вины и разрушения своих грехов, рождается в семью Божию и верующий: «со страхом и трепетом совершайте свое спасение ( )» (Флп 2.

Читая эти строки можно прийти в недоумение. Почему Апостол Павел пишет о том, что мы должны совершать своё спасение, если мы знаем, что за наши грехи заплатил Иисус Христос, если мы знаем, что спасение не от дел, а через веру в Него? Разве можно допустить мысль, что Бог что-то не доделал для нашего спасения? Тем не менее, Апостол Павел пишет: Совершайте своё спасение со страхом и трепетом!

Сложной по той причине, что данный стих разрушает стереотип некой такой расслабленности, обыденности, если хотите, разрушает традиционность в том плане, что не достаточно быть просто прихожанином церкви, недостаточно вспоминать Бога только по религиозным праздникам. Должно быть нечто, которое исходит именно от нас, от нашего естества и это нечто настолько важно, что оно влияет на наше личное спасение. Часть людей всю ответственность взлаивают на Бога. Они считают, что Бог первопричина не только прекрасного творения, что мы наблюдаем, но Он так же виновен за всё то зло, что есть на Земле.

Они обвиняют Его в своих грехах. В таком случае, по их мнению, они практически ни за что не отвечают. Цель данной темы в том, чтобы поднять вопрос нашего участия в деле спасения. Задача же состоит в том, чтобы, человек осознал со страхом и трепетом, необходимость личного участия в деле спасения. Каждый христианин часть Божьего плана, он часть тела Христова.

СОВЕРШАТЬ СВОЕ СПАСЕНИЕ

Вот как истолковывает это место Феофилакт, архиепископ Болгарский ок. Потому что Бог производит в вас и хотение и действие. Я сказал это не затем, чтобы ты отступил от добра, но чтобы был внимательнее, потому что, если ты будешь усерден, Бог все в тебе будет совершать. Ибо Он Сам дает нам и расположение к добру, и самое доброделание доводит до конца.

В стихе 12 Павел велит нам совершать своё спасение со страхом и учим в соответствии со Словом Божьим, что, как истинные верующие в Христа.

Страх Господень умерщвляет всякое другое пожелание. Страх Господень ослабляет страсти. Боящийся Господа не преткнется, потому что ходит во свете заповедей Его. Бойся Господа, и будет Он тебе стеною, и в день кончины обретешь благодать. Страх Божий да будет всегда пред очами твоими, и грех не возобладает тобой. Великий свет в душе - страх Господень, который изгоняет из нее тьму и делает ее чистой.

В ком есть страх Божий, тот не бывает беспечен, потому что всегда трезвится. Свет, войдя в темный дом, изгоняет из него тьму и освещает его. Так страх Господень, войдя в сердце человеческое, разгоняет мрак его, наполняет его всеми добродетелями и премудростью. Имеющий страх Божий явно и тайно, то есть перед людьми и без людей, бережется от всяких грехов, поскольку везде перед собою видит Бога, Которого опасается прогневать.

Будем ходить в страхе Господнем, так как нам предписано — со страхом и трепетом соделовать свое спасение Флп. Страх Господень искореняет из души все лукавства и грехи.

Страх Божий

Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего Эти люди не имеют в виду, что если человек будет грешить, то всё равно останется спасённым. Они считают, что в христианстве достаточно много людей, которые ведут жизнь недостойную учения Иисуса Христа, и именно такие и уходят от Бога.

Но на самом деле, говорят они , те, кто отступают, не были спасены, ведь если бы они были спасены, то они бы остались во Христе Иисусе и не стали бы отступниками от Бога.

И все это совершится через самоунижение Сына Божия. Отсюда отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что.

Святитель Игнатий Брянчанинов Желающий приступить к Богу для служения Ему, должен предаться руководству страха Божия Чувство священного страха, чувство глубочайшего благоговения к Богу, указывается нам с одной стороны необъятным величием Существа Божия, с другой - нашей крайней ограниченностью, нашей немощью, нашим состоянием греховности, падения. Страх предписывается нам и Священным Писанием, которое начало заменять для нас голос совести и естественного закона, когда они омрачились, стали издавать неясные, по большей части лживые звуки, которое вполне заменило их, когда явилось Евангелие.

Начало великой науки - деятельного Богопознания - страх Божий. Эта наука называется в Священном Писании премудростью. Страх Господень слава и похвала, и веселие, и венец радости. Страхом Господним научаемся уклоняться от грехов: Страх Господень ненавидит неправды, досаждения же и гордыни, и пути лукавых. Страхом Господним наставляемся на путь заповедей Божиих: Напрасно же исполненные самомнения и самообольщения мечтатели гнушаются страхом Божиим, как принадлежностью презренных рабов, когда к страху призывает нас Бог, возвещает, что Сам Он будет нашим учителем страха, что подаст нам духовный дар страха Божия.

СПАСЕНИЕ - ЭТО ДАР, ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ